<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Еще весной тестила лютановские L'Eau de Paille (комфортный, но сладкий запах - я все пыталась найти в нем заявленные на Фрагрантике сено с ветивером, но так и не) и Iris Silver Mist (странный, хрустяший такой запах, я в нем отчетливо унюхала кедр, насчет ириса не уверена, но образ ириса парфюмом создан, безусловно) — странно, но пылкая любовь к Лютану все-таки увяла. То есть мне по-прежнему интересно и нравится, как мастер создает ароматные образы, но сейчас по-настоящему мне комфортны только арабские аттары, причем традиционные.=) Ну и еще ориентальные французские винтажи — может, потому, что самым ярким ароматным впечатлением детства был мамин "Сикким" и такие же внушающие отцовские парфюмы. Все прочее для меня сейчас какое-то легковесное, что ли. Года два к тому шло, но вот сейчас окончательно перемкнуло. Благо, нынче не проблема вникать в уд-мускус-амбру и прочее, были бы деньги (хотя неэкспортная традиционная араб. парфюмерия недорогая: сейчас, когда появились на мировом рынке роллеры аттаров по несколько мл, парфлюбители медленно, но уверенно обалдевают от цена-качество и бегут втуда, потому как с учетом запретов на многие компоненты французские духи это уже не Французские духи).

***
Люблю сравнивать, как пахнут разные виды (галльская, дамасская и т. п.) и сорта роз, ну и масла (дистилляты и полученные жировой экстракцией абсолюты), само собой. Так вот, напомнила себе, как пахнут монталевские Таифские розы — с удивлением отметила, что так же, как и розовый абсолют. А в масляных арабских духах и розовом жирном масле, судя по всему - дистиллят, т. к. аромат очень нежный, не приторный.

@темы: взгляд, аттары, Азъ, SL, Montale, заметки, по запаху, стоп-кадр