Ветер с Хурона

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: led zeppelin (список заголовков)
15:21 

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Заметила, что я взрослею в сторону света, позитива и дураковаляния. Точнее, из меня — ощутимо для меня самой — выветривается некий меланхоличный пафос и я перестала обожать его в людях, искусстве, etc. При этом склонность к пижонству даже больше, но — не пустому.
Самое смешное в этом то, что я теперь куда лучше разбираюсь в людях, люблю их без того, чтобы от них что-то хотеть, соответственно, могу любить их на расстоянии, если близко кому-то из нас неудобно — зато чаще создаю впечатление котика. До поры до времени))

...Это я так просветленно кофе попила под клипы с все тем же Робертом)) В двадцать я замечала только его талант и сексуальность, до слез жалея, что такие люди стареют, а также считая, что дуэнде(ТМ) из него после распада Цеппелинов ушло. А ведь нифига не ушло, а ведь даже в зрелом возрасте он прекрасен, прекрасен этим сиянием своим, не зря вон даже его улыбке посвятил кто-то. Sex appeal ничто по сравнению с этой непосредственностью солнышка. И пресловутое пижонство — тоже милая черта.

...Но я говорю, само собой, не только о Роберте Планте)) Просто я давно его не вспоминала (да и слушала редко и мало) и поэтому на его примере мне стали отчетливо ясны произошедшие со мной за пару-тройку последних лет изменения =) К ОЭ отношение меньше чем за год изменилось, во фраефандоме мне уж совсем фуфуфу от ангстовых джуйсов, страдашек или скотства или "морморской" крутости Джуффина, вампирообразного великолепия хоть великого и ужасного, хоть ведьмоподобного Лойсо и т. д. и т. п. Не говоря о реале — освеженным взглядом смотрю на старых и новых знакомцев, но они об это не знают, я ж котик, помните?:angel2:

А теперь входит Секс(с) — в конце-концов, у нас тут происходит март и победа жизни над гололедом.))))) Но вообще позор, что ни одного действительно годного клипа с Плантом нет((( Хотя мб я плохо ищу, времени все перевернуть нет же.
читать дальше
Плант в роли принца-спасителя с волшебным клинком это тоже лол, хотя нам предварительно честно показали, что это мухоморная галлюцинация)))
читать дальше
Комменты до сих пор в стиле "NOW LISTEN HERE ROBERT, IT'S NOT YOUR HORSE I WANT TO RIDE", это одна я критично на посадку смотрю и на все это "seems like a prince of Rohan straight out of the Tolkien novels" )))

@темы: Led Zeppelin, Robert Plant, cinеmatographe, Азъ, Вы попали в прекрасный дом. Здесь весело!, Ехо, а я отвечу песней, в Бирюзовые Земли за сладкими грибами, взгляд, вы очень кстати — тут у нас разврат!, господамы, день, в который, заметки, записки мисс Марпл, истории, маскарад, слоны идут на север, стоп-кадр, тлетворный, морально разложившийся Запад, я старый солдат и не знаю слов любви, но

18:26 

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
На объемном англояз. ресурсе History of Civilization and Culture есть Photographers' Dictionary, где можно найти редкие старые снимки (в т. ч. знаменитостей от Бодлера и Сары Бернар до Мэрилин Монро)— работы маститых фотохудожников, вот например или вот.

Barcelona, Spain, 1933

Down Town, New York, 1947

Rue Mouffetard, Paris, 1954

Bistro at Arcueil, 1945

1948

Picasso, 1952

А еще мне случайно попались на глаза настроение поднимающие снимки Роллинг Стоунз и Планта с Пейджем, которые я раньше не видела:

А этот заставил протирать глаза — мол, Роберт что, правда так позировал, это не фотошоп?:nea: Нет, я не считаю, что для него и того времени это смело, наоборот — просто почему я не видела этого раньше?)
итак, стриптиз для бедных(с)

@темы: History of Civilization and Culture, Led Zeppelin, Robert Plant, Rolling Stones, Вы попали в прекрасный дом. Здесь весело!, вы очень кстати — тут у нас разврат!, господамы, заметки, маскарад, сон, сотканный из снов, стоп-кадр

01:39 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:41 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:54 

"У тебя всегда весна, она течет по твоим жилам вместо крови"

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
— Ты кофе с чем варила, с кардамоном?
— Угу.
— Пишут, что его много нельзя, он афродизиак.
— Хех, у меня других и нет, как погляжу...


Под oooohhhh Планта вспомнился человек, приведший ЛЦ в мою жизнь. В красках, звуках и запахах. Люди сходятся и расходятся, так и надо, но я бы с некоторыми встречалась на час-полтора... освежить воспоминания. Хотя всяко лучше так часто создавать новые, чтобы старые служили исключительно холстом. Так что зажгите там где-то — кто.


@темы: Азъ, cinеmatographe, Robert Plant, Led Zeppelin, а я отвечу песней, заметки, маскарад, читать между строк

главная