Ветер с Хурона

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: взгляд (список заголовков)
16:40 

lock Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:53 

lock Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:59 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:51 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:48 

Печатный публицистический первенец

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Надо наконец похвалиться написать об этом.=)
В мае случился Шербук (сборник статей, т. н. фан-нон-фикшена по сериалу «Шерлок»), в котором имеются две моих статьи: "Братство противоположностей. Эволюция образа Майкрофта" и "Ecce Holmes. Шерлок как герой нашего времени". Имею с этого пока что исключительно моральное удовлетворение, но!

Предыстория: статьи писались в декабре прошлого года, потом с моей стороны были неоднократные правки и долгое ожидание.
Автором идеи и редактором сборника является dvp, она же Ра/майор.
09.05.2011 в 12:07
Пишет SHERBOOK:

Шербук: Booking Sherlock
Шербук — это первый в России и в мире сборник публицистики по сериалу «Шерлок» (BBC, 2010). Так сказать, from Russia with booking love. Предварительные заказы на книгу принимаются на sherbook.ru (gmail.com). Не забывайте свои вещи, а также указывать полный адрес или контактный телефон.

Блог Шербука
ЖЖ Шербука
Шербук на Facebook
sherbook.ru@gmail.com — почта



URL записи
29.04.2011 в 16:44
Пишет SHERBOOK:

Как отсыпать себе немного Шербук
Шербук, первый (и единственный в истории) сборник статей по сериалу Шерлок BBC (Sherlock BBC, 2010), дамы и господа, Вашему благосклонному вниманию! В начале мая уже выйдет из печати!

Пишите на sherbook.ru@gmail.com с темой Happy announcement, и мы известим Вас сразу же, когда книгу можно будет заказать!

Содержание сборника:

От создателей: Предпосылки и первоисточники
Триптих. драматургия сериала
Вы смотрите, но не наблюдаете. Британская актерская школа
Камбербэтч и Ливанов. Актёры и роли
Истории в деталях. Предметный символизм в сериале
Шерлок и Холмс. Литературная археология
«Пилот». Пудинг и торт

В главных ролях: Шерлок
Картина войны. Знания и информация в мире Шерлока
Высокофункциональный социопат. Разбираемся с терминами
Социопатия и Шерлок. Психоаналитический взгляд
Социопат? Асексуал? Право на эпитеты.
Прекрасный новый мир «Шерлока». (а)сексуальность как манифест
Новый дендизм. Шерлок Холмс XXI века – метросексуал?
Деньги и Шерлок. Зарабатывать и тратить
Интеллект против крови. Шерлок и новая аристократия

В ролях: …и другие
Ватсон и Джон. Эволюция образа
Братство противоположностей. Эволюция образа Майкрофта
Майкрофт Холмс и Марк Гэтисс. Сталь и ртуть
Шерлок и Мориарти. Гегелевский поединок
Джим Мориарти. Безумие и иррациональность зла
Совы не то, чем кажутся. Женские образы в сериале

Принимали участие: Шерлок и другие сериалы
Корона против Кинематографа. Шерлок английский и Холмс американский
Шерлок, Малдер и Хаус. Маршруты умозаключений
Зеркальный шар. Желание опредмечивания
Гуманность и человечность. Шерлок и Хаус
Дружба: мысли и чувства. Тандемы героев в классике и сериалах

Спецэффекты: Контекст сериала
Ecce Holmes. Шерлок как герой нашего времени
Только не скука. Шерлок и информационное пространство XXI века
Любители, спонсоры и эксперты. Знание в современном обществе
Союз свободных слэшерских республик. Слэш вчера и сегодня
Четвертая стена. Зрители и капиталы
Держава и королева. Место патриотизма в современной Британии
Ролевые игры. Роли и игроки
Tube-2033. Либертарианство и магия

URL записи

@темы: сон, сотканный из снов, истории, заметки, день, в который, взгляд, ШХ

16:22 

lock Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:30 

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
С практической целью разбираю характеры Ротгера и Валентина, ну и пару слов про Олафа с Рокэ.
В общем: Не люблю фанфикерствовать, пытаясь смотреть глазами автора оригинала, настраиваясь на его волну — если при анализе произведения такая настройка помогает, то при сочинительстве она мне ест мозг и даже душу десертной ложечкой, и я перестаю понимать, зачем я делаю то, что лучше сделает автор. Поэтому мне слова тех, кто пишет разные оф. вбоквелы и сиквелы "мир меня впустил" ничего не говорят — меня миры только проводят к другим мирам или альтернативным мирам. Я беру образы, идеи и строю свое. А для меня это уже ООС и АУ. Проще всего создать вхарактерное, когда ты сымитировал стиль и вложил авторские идеи как ты их понимаешь — судя по отзывам, мне в тех же стихах по Отблескам это временами удается, если я себе ставлю такую цель. Но делать это я люблю все равно меньше, чем "по мотивам".

Вывод: я однозначно человек ориджинала, а не фандома — за них самих сочинения люблю меньше, чем за них как путь к. Не обожать "Фауста" — видя его схоже с Гёте или видя вместо его какую-то книжку из библиотеки Мёнина, не суть, а — взять и написать "МиМ".

Офф: После выложенных у Фельтина фото с игры задумалась над тем, кого я бы смогла сыграть в рпг по ОЭ и встала в тупик — нет ни одного персонажа, который бы был мне близок как по характеру, так и внешне.

@темы: взгляд, ОЭ, Азъ, господамы, заметки, маскарад, налетай, торопись, покупай живопись!, сон, сотканный из снов, трава™

18:35 

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Шерлок от Rinuccia
ВВСшный, ага. Так что прячу под кат от антифэнов Камбербэтча.
...
Классный, правда? А шарфик так это ж вообще "фетишизм не порок, просто смертный грех".))
***
В свете Аравии и ШХ вспомнился вот такой вот Бретт:
...
***
Марэ, помнишь, я тебе объясняла строчку про извращения "привыкаешь, потом начинает нравится"? Мир тесен:
Когда я впервые попробовал имбирь, это было в 70-е годы во Вьетнаме, то он показался мне совершенно отвратительным. Однако, со временем, я научился ценить его вкус, это, своего рода, культурная утонченность.
SL

@темы: заметки, господамы, взгляд, SH, Jeremy Brett, кавычки, маскарад, налетай, торопись, покупай живопись!, сон, сотканный из снов, стоп-кадр, трава™

01:13 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:58 

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Вот такой вот сегодня был Спуск:

Обожаемый, но покоцаный — злость берет на мэрию и на тех, блин, киевлян, которые выбирают в городские власти тех, кому потом и дела нет до нужд города, до сохранности его исторических памятников — напротив, они их рушат. Больно наблюдать, как "украинский Монмартр" превращается в полуживую легенду.
Не знаю, правда, как обстоит сейчас дело с художниками — их ведь уже давно выживали со Спуска любыми методами, вплоть до поджогов. Но сегодня вспоминала улицу, какой та была еще лет семь назад — не было такой общей обветшалости, Спуск не был таким гаврошем, дырка на дырке. А соседний Борычев Ток так вообще сплошные контрасты — псевдостаринные особняки чередуются со скелетами заброшенных домов и медленно, но верно погибающими зданиями, на которых — поржавевшие таблички "здесь в **** гг. жил Н."
Но, взобравшись на один из этих холмов я в который раз поддалась иллюзии, что прожила с ними века и еще века проживу.

...На Майдане ко Дню Флага был концерт, я как раз застала его закрытие и подумала, как же ненавижу лицемерие и пафосный треп вместо дел. На маршрутке не поехала по причине митинга — когда обошла всех этих внезапно сознательных граждан (славяне думают задним числом, а потом громко выясняют, кто виноват, ага) — поняла, что есть смысл дотопать до бульвара и заглянуть в Поляну (про вина — отдельным постом). В Поляне меня привечал, кхм, афроукраинец — и он даже не особо завис, когда я затребовала австралийские красные из долины Клэр. Переспросил название, конечно, а потом нашелся: таких нет, есть вот эти, которые есть, посмотрите) Я посмотрела) И крымские посмотрела. Словом, по части Австралии, Крыма и Грузии Поляна ни ассортиментом, ни ценами не радует — а винами из прочих стран я там не интересовалась толком, но, судя по беглому знакомству — тоже так себе. Заскочить и ухватить чего-нить можно, но не более того. Надо будет съездить в фирменный массандровский магазин на Борисоглебской и в Гудвайнз.
Была аж в двух Брокардах, унюхалась лютенсов вусмерть (тоже отдельным постом) — еще их там осталось не так много.
А маман, а маман мне купила марципан и тоже исходила добрую часть столицы — обменялись вечером впечатлениями.

Словом, лапы болят, хвост отваливается, душа поет.)

@темы: сон, сотканный из снов, по запаху, день, в который, взгляд, sommelier

13:50 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:04 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:28 

lock Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:03 

Воланд

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Как жаль, что в свое время Олег Янковский отказался сыграть Воланда и как хорошо, что его сыграть согласился в свое время Валентин Гафт, и мы результат наконец-то увидели. Где-то в начале лета я смотрела лицензионную, сильно сокращенную, зато в отличном качестве версию, а режиссерская у меня в плохоньком качестве и ждет своего часа на компе до сих пор. Экранизация Кары чем-то хороша, чем-то плоха, но Воланд!:heart:
несколько кадров, хотя статика проигрывает динамике
И Воланд, конечно же, не воплощение зла. Это его так люди (и не только люди) воспринимают, а он — Сатана, тот Сатана, который "Был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана предстать пред Господа"(Иов. 2:1). Ну или Мефистофель, "Дворянин Воланд идёт!" (Гёте), Вёлунд, бог-кузнец англо-саксонского пантеона, преобразившийся во времена христианства в лукавого. Этот образ Мирча Элиаде изумительно толковал: Мефистофель есть тот огонь, в котором закаляется человек, он — все то, что будоражит человека, "пробует на зуб", он — критик, искушение задница испытание и т. д. Но булгаковский Воланд, странник, философ, остроумец — своего рода хранитель мира, он пропалывает сорняки, он ставит диагноз, он воздает и проч. У Гафта этот персонаж получился глубоким, обаятельным и притягательным.


@темы: трава™, сон, сотканный из снов, маскарад, истории, заметки, взгляд, МиМ, Воланд, Валентин Гафт, cinеmatographe

16:34 

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
В одном треде пишет чел из Калининграда, что, мол, я очень люблю Польшу, она невероятно гостеприимная и люди какие-то открытые, лёгкие, улыбчивые. А я мысленно посмеиваюсь, поскольку украинцы в своем большинстве поляков считают, мягко говоря, людьми с гонором. Да что там поляков — соотечественников из Западной Украины.)) Кстати, очень зря — там люди замечательные, просто с достоинством.) Хотя я со своей колокольни, на треть польской сужу, впрочем;).

@темы: взгляд, заметки, маскарад, сон, сотканный из снов

18:10 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:36 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:40 

Доступ к записи ограничен

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:53 

И еще раз про авторов и героев

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Лично меня сейчас эта тема заботит, но взгляды как раз пекутся аки пироги — будут готовы, поделюсь, наверное.
03.10.2011 в 21:10
Пишет Sandra-hunta:

Про тексты, концовки и бочки с апельсинами.
Святая Крикетт однажды отметила очень важную вещь:
"И помните: арка героя - это не лоботомия".
Я в принципе всегда считала, что автор ничего хуже не может сделать, кроме как назначить героя рупором своих мыслей. Герой не должен вещать. Если он по природе своей любит вещать, то лезть на бочку с апельсинами он должен по поводу своих взглядов - а не взглядов автора. Даже если на секунду допустить, что герой и автор могут быть единомышленниками (что уже не очень хорошо, потому что тогда автор героя воспринимает не как самостоятельную величину, а как свой придаток, и образ героя от этого сильно страдает), единомышленник - это все равно не точная копия, и я никогда не поверю, что, скажем, взрослый мужик и девочка-школьница могут на один и тот же предмет смотреть идентично: даже если они будут согласны.
Оказывается, правда, автор может выкинуть еще одну штуку, которая сделает его бессменным носителем короны тупизны. Он может сделать героям "арку", при которой они осознают:
- Как надо Правильно реагировать (по соображениям автора).
- В чем была их психологическая проблема (по псевдопсихологической подтирке, которую автор прочел и восторгся).
- За кого нужно голосовать.
- Кто герой в Соционике и почему это объясняет все.
- Как вышивать гладью.
- В какую церковь ходить.
- Как избавиться от Эдипова комплекса или алкоголизма за десять ступеней.
Я допускаю, что все эти соображения - хотя случается это не часто - в жизни могут быть полезны, применимы и благотворны. Но даже если внутренняя проблема вашего героя в двух словам формулируется как "он не мог простить свою мать, поэтому не мог принять себя таким, какой он есть, страдал депрессией и гадил себе жизнь" ("Вся королевская рать" вокруг этой идеи строится), герой все равно выглядит дико, когда в эпилоге говорит: "Знаешь, я не держу на тебя зла, дело в том, что я не мог простить свою мать, гадил себе жизнь и не мог принять себя таким, какой я есть, но теперь я простил ее и принял себя, и пойдем съедим по этому поводу шоколадных зайцев".
Ааа. Не надо.

URL записи

@темы: взгляд, кавычки, маскарад, сон, сотканный из снов

14:30 

О критике

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Критика все-таки нужна, она (своя, чужая) способствует развитию в целом, в частности — формированию вкуса и умению анализировать. Но когда я вижу что-то из разряда "вот я бы..." — реакция одна "заткнись и сделай по-своему, ну или просто заткнись".
Лично я всегда опасаюсь своим субъективным восприятием подменить более-менее объективную оценку и т. п. — поэтому, наверное, меня так иногда и раздражают люди, склонные жрать кактус, вещать со своей личной трибуны и вообще тратить время не на собственный продукт, а на обплевывание чужого в стиле "я езжу на этой машине, но она такое говно, такое говно". Это — не критика. Критика, прихожу ко мнению, возможна только тогда, когда ты любишь объект. Любишь хотя бы в смысле понимаешь, что если это есть в мире, значит, оно миру нужно. Не раскрашиваешь в только белое или только черное, не переносишь на объект какие-то свои заморочки и так далее. Отделяешь зерна от плевел, то есть разбор своего личного отношения к объекту от разбора объекта относительно выбранного эталона, причем первое тебе нужно не ради поплеваться ядом, а ради самопознания и/или познания тебя теми, кому могут быть интересны твои субъективные реакции на то-то; второе — работа такая, а вообще — ты хочешь поспособствовать упомянутому развитию (автора/читателя/всех во всем мире), формированию вкуса и умению анализировать. А еще я не люблю, когда первое маскируется под второе — и меня не волнует, осознанно оно маскируется или нет. Если неосознанно — тем хуже. И еще хуже, если человек из тех, кто не хочет (не находит в себе смелости?..) учиться разделять эти подходы.

@темы: сон, сотканный из снов, маскарад, заметки, взгляд

главная